Страница 1 из 1

Подпись руководителя на каждом листе декларации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:44
forumadmin
В соответствии с пунктом 1.4 Порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 15.03.2010 № 24н, все декларации и приложения к ним заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации.

При этом в соответствии со статьями 17, 18 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относятся к архивными делам временного хранения.
Согласно требованиям ГОСТа Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», приказа Главархива СССР от 25.05.1988 № 33, приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» документы временного хранения подлежат архивной обработке для формирования архивного дела.
Полное формирование архивного дела включает в себя:
- сквозную нумерацию листов;
- переплет или подшивку (шнуровку);
- составление заверительной надписи.
В заверительной надписи организации, необходимо отразить:
- количество листов прошитого документа (цифрами и прописью);
- подписи руководителя и главного бухгалтера организации (с расшифровкой должности и ФИО);
- печать организации.

Учитывая изложенное, при предоставлении декларации на бумажном носителе в переплетенном или прошитом (шнурованном) виде с соблюдением указанных выше требований действующего законодательства каждый лист декларации не заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации.