Что делать в случае не работоспособности ЕГАИС

Информация о работоспособности форума и предложениях по его совершенствованию.

Модераторы: Nfnmzyf, Горячая линия поддержки по электронным декларациям, Горячая линия поддержки по регистрации

Что делать в случае не работоспособности ЕГАИС

Сообщение Иван » 22 мар 2016, 18:46

Добрый день, что делать в случае возникновения технических неполадок, сбоев и тд... при работе в ЕГАИС?
Поясняю, сломалась Джакарта, сгорел компьютер, не работает интернет или много других возможных непредвиденных случаев когда не возможно будет оперативно, а именно в течении 72 часов подтвердить поставку? Писать какое то письмо? или что? Чтобы не получить штраф за не выполнение закона о обороте алкоголя и отражении его в ЕГАИС.
Спасибо!
Иван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:54
ИНН: 7732100140
КПП: 772901001
Наименование организации (ИП): ООО "Аист+"
Вид деятельности: Розничная продажа

Re: Что делать в случае не работоспособности ЕГАИС

Сообщение operator2 » 19 июл 2016, 12:01

Рекомендуем писать в ветку Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене. Для доступа в ветку перейдите в Личный раздел - Группы. Необходимо поставить галочку напротив "Разработчикам ПО". Доступ будет предоставлен
operator2
 
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:14
ИНН: 2222222222


Вернуться в Замечания по работе форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3