Страница 1 из 1

Что делать в случае не работоспособности ЕГАИС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 18:46
Иван
Добрый день, что делать в случае возникновения технических неполадок, сбоев и тд... при работе в ЕГАИС?
Поясняю, сломалась Джакарта, сгорел компьютер, не работает интернет или много других возможных непредвиденных случаев когда не возможно будет оперативно, а именно в течении 72 часов подтвердить поставку? Писать какое то письмо? или что? Чтобы не получить штраф за не выполнение закона о обороте алкоголя и отражении его в ЕГАИС.
Спасибо!

Re: Что делать в случае не работоспособности ЕГАИС

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:01
operator2
Рекомендуем писать в ветку Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене. Для доступа в ветку перейдите в Личный раздел - Группы. Необходимо поставить галочку напротив "Разработчикам ПО". Доступ будет предоставлен