Страница 1 из 1

НЕКОРРЕКТНАЯ КАРТОЧКА

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 04:55
OOOKEDR
Добрый день! Подскажите, как решить данную проблему или куда обратиться? Не полностью выгружаются некоторые карточки по алкогольной продукции в ЕГАИС. Звонила в тех поддержку компании СБИС, мне ответили что с данной проблемой необходимо обращаться в ФСРАР. В одной карточке не выгружается производитель, в другой даже код продукции. Написало письмо на почту ФСРАР. Ответа пока не было. С моей стороны тех поддержка СБИС ничем помочь не может. В результате не могу списать данную продукцию как реализованную!

Re: НЕКОРРЕКТНАЯ КАРТОЧКА

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:15
operator2
Предоставьте коды АП, скриншоты. Для анализа необходимо больше информации.

Re: НЕКОРРЕКТНАЯ КАРТОЧКА

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:21
OOOKEDR
0000000000022969084. Сегодня разговаривала с тех поддержкой СБИС. Сказали, что на моем уровне изменить производителя невозможно. Ситуацию с кодом мы решили.

Re: НЕКОРРЕКТНАЯ КАРТОЧКА

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:42
operator2
По данному вопросу необходимо обращаться к разработчикам вашей учетной системы, так как у данного кода АП в УТМ указан производитель. Вы можете сами в этом убедиться отправив запрос на справочник АП и ознакомиться данными в ответе на домашней странице УТМ вкладка "входящие". Так же в дальнейшем по вопросам УТМ, рекомендуем писать в ветку "Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене". Для предоставления доступа в данную ветку необходимо:
1. Перейдите в "Личный раздел" и перейдите на вкладку "группы"
2. Установите флаг на "Разработчики ПО"
3. Пролистайте вниз, выберите "вступить в выбранную" и нажмите кнопку "отправить".