Страница 1 из 1

Ошибка в адресе точки

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 16:38
ЛюдмилаVrn
Добрый день! Некорректно отображается адрес, без названия улицы. Подскажите, как можно поправить? И можно ли это сделать уже после полной регистрации ключа доступа?

Re: Ошибка в адресе точки

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 17:10
operator2
Здравствуйте. Напоминаем что данные по КПП с действуйющей попадают в УТМ после синхронизации с реестром лицензий, по не лицензиатам после одобрения ФНС(то есть через реестр ФНС), соответственно если лицензия по КПП имеется, то необходимо обращаться в лиц. орган, если нет, то ФНС по месту регистрации. Для анализа можете предоставить ИНН и КПП.